Web-Quest «A trip to London»

Web-Quest «A trip to London»


Общая информация


Ф.И.О. автора (ов) идеи маршрута:
Кривоносова Ирина Сергеевна

Место работы:
ГУ "Школа-лицей № 2", учитель английского языка

Email:
kolesnikova-irin@mail.ru

Класс:
7

Предмет:
Английский язык

Тип ММ:
дистанционная форма организации факультатива


Раздел 1. О методическом маршруте


1.1 Общая информация о методическом маршруте:
Суть веб - квеста: необходимо выполнить задание, поставленное учителем перед учениками по предмету, тем самым подталкивая учащихся к самостоятельному целенаправленному поиску знаний для выполнения поставленной задачи. В ходе работы над поиском информации (а поиск проходит не только в обычных учебниках, но и в сети Интернет) учащиеся начинают работать более продуктивно, развивается творческое мышление и навыки работы с информацией.

1.2 Какие возможности получат учителя, использующие данный методический маршрут:
Одни из инструментов помогающим учителю приблизиться к ученику и вести диалог на понятном языке является использование Интернета в процессе обучения. Однако и сами учителя, и родители зачастую высказываются против затягивания в «сеть» детей Однако, каждому учителю необходимо обращать внимание на разнообразие организационных форм и на учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. И здесь главную роль, по моему мнению, играет Интернет. И если родители опасаются того, что детей затянет виртуальная реальность, то нам надо отчетливо понимать, что они уже там и роль учителя оказаться рядом с ним и стать советником и надежным товарищем, научить получать новые знания самостоятельно, мотивировать обучение, работать в команде. 1. web-квесты дают учителю ясный образец того, как проводить проектную работу; 2. модель работы с web-квестами используют огромное число учителей в самых разных странах, поэтому в Сети можно найти много интересных разработок. Начать можно с выбора готового продукта и использовать его без изменений (или, может быть, слегка изменив); 3.в Интернете имеются шаблоны, которые могут быть весьма полезны учителям, желающим создавать свои собственные web-квесты, различные задания, которые подходят к предложенной технологии, массу методических советов для учителей о том, как и где найти полезные сайты при создании web-квеста, а также список поисковых систем и инструкции по их использованию; 4.учитель предоставляет список сайтов, который ученики используют при выполнении задания. В итоге на поиск необходимой информации они тратят меньше времени, чем на выполнение задания; 5.и наконец, возможно, одна из самых главных причин, почему следует использовать технологию web-квестов при обучении, - это то, что многие Ваши ученики будут с удовольствием работать по этой технологии для повышения знаний по предмету.

1.3 Какие возможности этот маршрут открывает для обучающихся:
После завершения проекта учащиеся смогут: -использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, -публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности; -выражать своё мнение по проблеме; -аргументировать свою точку зрения; -составлять планы письменных и устных сообщений; -привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему; -анализировать, сопоставлять факты и делать выводы; -обрабатывать полученную информацию; -употреблять в речи изученную лексику по учебным темам; -сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы; -находить нужные информационные ресурсы; -применять творчески свои идеи. Личностные результаты. Учащиеся смогут: -приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи; - учащиеся научаться вести «диалог культур» ; -повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться. Метапредметные результаты. К ним можно отнести: -способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей -действительности и возможностей человеческого разума; -способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; -умение структурировать найденную информацию; проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; -осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками; -навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий. Предметные результаты. К ним можно отнести: -усвоение первоначальных сведений; -использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников, -умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области .

1.4 Какие приемы и методики используются в маршруте:
Веб-квесты учат самостоятельности, инициативности, креативному подходу к решению проблем, толерантному поведению, развивают умения работать в команде, то есть способствуют развитию качеств человека 21 века "Облако слов", on-line тестирование, игры, создание интерактивных заданий, работа с различными конструкторами сайтов, разработка 3D презентации.

1.5 Как используемые вами приемы и методы связаны с учебным планом и планом урока:
Созданный веб-квест, разработанные интерактивные задания и проекты в полной мере отражают цель факультатива "Ситуативный английский" и цель предмета "Английский язык"-формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.

1.6 Форум для участников маршрута:
http://vk.com/club116813401


Раздел 2. Знания, необходимые для прохождения методического маршрута


2.1 Какие навыки потребуются учителю для прохождения методического маршрута и использования его в своей практике?
Необходимо познакомиться со структурой веб-квеста https://prezi.com/kvdyaic26dou/copy-of-web-quest/ https://drive.google.com/file/d/0B777WXrzHMM1VXNULW4xRlNTM0U/view и , возможно, с готовыми квестами (на странице своего сайта я разместила несколько веб-квестов http://englishteacher777.jimdo.com/%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E/web-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B/ )

2.2 Дополнительные навыки преподавателя: совместная работа с коллегами:
Требуются определённые навыки работы с компьютером и компьютерными программами. Приветствуется элементарное знание английского языка. ОГРОМНОЕ желание узнать и научиться чему-то новому и интересному!


Раздел 3. Как маршрут будет интегрирован в образовательный процесс?


3.1 Как выбранная тема сочетается с учебным планом и планами отдельных уроков?
Я считаю, что данная технология может быть использована на любом уроке по любой дисциплине, т.к. веб-квест-это замечательный стимул для творчества и развития, открытие для себя новых идей, вдохновение для дальнейшего поиска и экспериментов не только для ребят, но и для учителя. Сегодня цели образования заставляют выбирать способствующие активному процессу познания учебные методы и формы организации работы, которые развивают умение учиться: находить необходимую информацию, использовать различные информационные источники, запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Именно поэтому использование компьютерных технологий в образовании открывает новые возможности и в методике образования, и в освоении и усовершенствовании знаний.

3.2 Какие шаги необходимо выполнить для достижения планируемых результатов обучения?
Этапы работы над веб-квестом Выделяют следующие этапы работы над веб-квестом: 1. На первом этапе учитель проводит подготовительную работу, знакомит с темой, формулирует проблему. Темы подбираются так, чтобы при работе над ними школьник углубил свои знания по изучаемому предмету или приобрел новые знания. Темы должны быть интересны и полезны для учащихся, чтобы ученик мог выбрать себе дело по душе и работать, сознавая необходимость решения поставленной проблемы. Одну и ту же тему могут выбрать несколько учеников, тем интереснее будет обсуждение результатов, поскольку работы могут освещать тему с разных точек зрения. Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Возможна работа в группах при выполнении заданий. 2. На этапе выполнения задания формируются исследовательские навыки учащихся. При поиске ответов на поставленные вопросы среди большого количества научной информации развиваются критическое мышление, умение сравнивать и анализировать, классифицировать объекты и явления, мыслить абстрактно. Ученики приобретают навыки трансформировать полученную информацию для решения поставленных проблем. Накопленный опыт последовательных действий под руководством учителя поможет каждому в организации своей дальнейшей индивидуальной исследовательской деятельности в мировом информационном пространстве. 3. На этапе оформления результатов деятельности происходит осмысление произведённого исследования. Работа предусматривает отбор самой значимой информации и представление её в виде web – сайта, html – странички, слайд-шоу, буклета, анимации, постера или фоторепортажа. На этом этапе очень важна роль учителя как консультанта. 4. Обсуждение результатов работы над веб-квестами можно провести в виде мастерской, чтобы учащиеся имели возможность показать свой труд, осознав значимость проделанной работы. На этом этапе закладываются такие черты личности как, ответственность за выполненную работу, самокритичность, взаимоподдержка и умение выступать перед аудиторией. В завершении работы над заданием, после подведения итогов, важно использовать материальное и моральное стимулирование высоких результатов. 5. Работа с веб-квестами может быть предложена и как домашнее задание для учащихся, интересующихся предметом, её можно провести в классе при наличии сдвоенных уроков. Хороший результат дает данный вид деятельности при подготовке к олимпиадам, так как расширяет кругозор и эрудицию. Реальное размещение веб-квестов в сети в виде web–сайтов, созданных самими детьми, позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.


Раздел 4. Ресурсы для реализации маршрута


4.1 Какие технические средства или ресурсы могут потребоваться?
Социальные сервисы Веб 2.0 Сайтостроение в Jimdo наилучший вариант при желании сэкономить деньги и создать действительно красивый с точки зрения дизайна веб-квеста.- jimdo.com

4.2 Дополнительные ресурсы к методическому маршруту:
tagxedo.com prezi.com learningapps.org

4.3 Скачать файл ресурсов - Скачать вложение


Раздел 5. Задания после прохождения методического маршрута

Задание


Комментарии


Oksana Mukhortova says: 26.03.2016

Очень интересный методический маршрут. Все понятно объяснено и есть наглядный пример. Веб-квесты — один из видов оформления проектов.

Добавить комментарий