Критериальное оценивание на уроках гимнастики (кувырок вперед)
Критериальное оценивание на уроках гимнастики (кувырок вперед)
Общая информация
Ф.И.О. автора (ов) идеи маршрута:
Чуприкова Лариса Александровна
Место работы:
ГУ "Школа - лицей №2 отдела образования акимата г.Костаная"
Email:
larissa_78@mail.ru
Класс:
9
Предмет:
Физическая культура
Тип ММ:
методический прием
Раздел 1. О методическом маршруте
1.1 Общая информация о методическом маршруте:
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и быть адаптированы к потребностям учеников разного возраста и к разным учебным ситуациям. Именно поэтому на ряду с традиционной системой оценивания, есть необходимость внедрения в практику новой системы оценивания.
Данный ММ раскрывает возможности критериального оценивания на уроках физической культуры по разделу гимнастика. Позволяет участникам учебного процесса определить этапы выполнения технического приема; "западающие фазы" (над которыми учащемуся необходимо поработать более детально); вести конструктивный диалог при определении критериев и дескрипторов; выставить объективную оценку за выполнение технического приема (взаимооценивание).
1.2 Какие возможности получат учителя, использующие данный методический маршрут:
Улучшить качество обучения техническому приему; определять индивидуальную траекторию обучения каждого учащегося с учетом индивидуальных возрастных особенностей; возможность применения разнообразных подходов и инструментов оценивания.
1.3 Какие возможности этот маршрут открывает для обучающихся:
Возможность осознания и понимания критериев успешного выполнения упражнения или технического приема; определение "западающего" звена в собственном обучении; активно участвовать в рефлексии (самооценивание, взаимооценивание); возможность развивать навыки критического мышления, анализировать, синтезировать полученную - увиденную информацию.
1.4 Какие приемы и методики используются в маршруте:
Формирующее оценивание, карточки взаимооценивания
1.5 Как используемые вами приемы и методы связаны с учебным планом и планом урока:
Согласно учебному плану, на этапе закрепления, совершенствования и учета технического приема применима данная форма оценивания.
1.6 Форум для участников маршрута:
Уважаемые коллеги пожалуйста, поделитесь своими наблюдениями и опытом. Какое влияние оказывает критериальное оценивание на развитие навыков саморегуляции, повышение уровня мотивации у учащихся по вашему предмету?
Раздел 2. Знания, необходимые для прохождения методического маршрута
2.1 Какие навыки потребуются учителю для прохождения методического маршрута и использования его в своей практике?
Знание основ методики критериального оценивания; навыки индивидуальной и совместной разработки оценочных листов; индивидуальные психолого - педагогические особенности учащихся
2.2 Дополнительные навыки преподавателя: совместная работа с коллегами:
Совместная разработка с коллегами рубрикаторов по разделам программы; создание методического пособия
Раздел 3. Как маршрут будет интегрирован в образовательный процесс?
3.1 Как выбранная тема сочетается с учебным планом и планами отдельных уроков?
ММ апробирован на уроке физической культуры согласно учебного плана, в разделе гимнастика.
3.2 Какие шаги необходимо выполнить для достижения планируемых результатов обучения?
Знать правильность выполнения технического приема и уметь его выполнять с учетом всех требований. Уметь наблюдать, анализировать и синтезировать информацию.
Раздел 4. Ресурсы для реализации маршрута
4.1 Какие технические средства или ресурсы могут потребоваться?
Карточки критериального оценивания; средства ИКТ, электронные средства, презентации, видеосюжеты и т.д.
4.2 Дополнительные ресурсы к методическому маршруту:
информационные ресурсы
4.3 Скачать файл ресурсов - Скачать вложение
Раздел 5. Задания после прохождения методического маршрута
Задание
Комментарии
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо)