МО учителей физической культуры

МО учителей физической культуры

Состав

— Давыдов Сергей Николаевич, учитель физической культуры, категория высшая, стаж  34 года

— Пермякова Нина Михайловна, учитель физической культуры, категория высшая, стаж  40 лет

— Давыдов Николай Сергеевич, учитель физической культуры, категория высшая, стаж 15 лет

— Шалабаева Светлана Алексеевна, учитель физической культуры, категория первая, стаж 9 лет

— Беспальчук Алексей Евгеньевич, учитель физической культуры, категория вторая, стаж 6 лет

— Рожков Валерий Владимирович, учитель физической культуры, без категории, стаж 3 года

— Сицилицын Алексей Дмитриевич, учитель физической культуры, без категории, стаж 1 год

— Алдабергенов Сагыныш Ермекович, учитель физической культуры, без категории, стаж 4 месяца

— Чуприкова Лариса Александровна, учитель физической культуры, категория первая, стаж 17 лет


Положение о методическом объединении учителей.

Деятельность школьного методического объединения направлена на эффективность развития и функционирования образовательной системы школы. А так же на формирование здорового образа жизни у учащихся, развитие и поддержание физических качеств. В своей работе ШМО руководствуется Конституцией и законами Республики Казахстан. Государственной программой развития образования РК на 2011 – 2020 г.г., уставом школы и положением.


Цель школьного методического объединения.

Создать условия по организации образовательного процесса направленного на сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание здорового образа жизни, формирование умений и навыков.


 

Задачи деятельности МО.

— повышение качества образования учащихся посредством информатизации, технологизации. Реализация программ «Информатизации образовательной среды», «Системно — целевое управление развитие одаренных детей в условиях школы — лицей», внедрение 7 модулей.

— повышение профессиональной квалификации учителя с учетом перехода на компетентностно — ориентированное обучение учащихся. Реализация программы «Лидерство».

— укрепление здоровьесберегающего потенциала образовательной среды, формирование культуры здоровьесбережения всех участников педагогического процесса. Реализация программы «Здоровье — это жизнь», «Гармония».

— развитие у учащихся потребности к систематическим занятиям физической культурой и спортом, укреплению здоровья, развитию основных физических качеств и повышению функциональных возможностей организма.

— обучение навыкам и умениям в физкультурно — оздоровительной и спортивно — оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятиями физическими упражнениями.

— обеспечение, освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;

— обмен опытом успешной педагогической деятельности;

— создание условий для самообразования учителей и осуществление руководства творческой работой коллектива;

— изучение нормативной и методической документацию по вопросам образования;

— выработка единых требований в оценке результатов освоения программы по предмету «Физическая культура» на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;

— организация и проведение предметных недель (декад и т.д.) в общеобразовательном учреждении;


Методическая копилка